?

Log in

  Journal   Friends   Calendar   User Info   Memories
 

Цацки-пецки

7th March, 2014. 9:26 am. Магический дар лисы



Другие тесты и гадания от Шувани

Read 2 Notes -Make Notes

11th April, 2010. 2:18 pm. "друзья уходят как-то невзначай"


http://newsru.co.il/world/09apr2010/lidia_003.html Это про lynxlynx . мы росли вместе, вместе влюблялись, писали стихи и мечтали. " А у меня мечта, размечтательней ваших мечт" - это Рысье, до сих пор мной цитируемое. А еще наши судьбы шли очень рядом и даже после отъезда , мы вдруг почти одновременно нашли свое , заветное,  Рысь -  в дизайне, я в психологии... мы очень редко общались последнее время, бо чуть по скайпу не заменит вечность, которая нам нужна, чтобы наговориться - это я так считала и ждала Лидкиного приезда в Ухтомку. уже не дождусь:( А еще на этот день варенья у меня родились стихи для нее

милый друг ( до дрожи звонкий)

пусть сравнение не тонко,

но в одном- беспорно верно-

звонкость- хрупкость несомненно,

звонкость- эхо всех прелюдий,

то, что музыкой и в люди...

что клубится и играет,

что порой само не знает,

что оно уже нетленно...

звонкость-хрупкость несомненно.

в этот день, рожденной снова,

быть такой же звонко новой,

быть такой же и другою...

творческой и озорною,

мудрой быть и быть открытой

всем ветрам, поверьям, быту,

и дизайну непременно:

звонкость- хрупкость, несомненно.

Как почувствовала про эту хрупкость... В день , когда был пожар, у меня сын обжег себе палец ,  сильно и очень по-глупому, меня до сих пор преследует  запах горелой кожи.  Видимо, этот запах был из Тайваня:(
Знаешь, Рысь, нам действительно нужна вечность, чтоб наговориться. я тебя очень люблю
 


Read 4 Notes -Make Notes

14th March, 2010. 7:39 pm. про мудрость ...


воскресный вечер, рыбный пирог, бутылка шардонэ и ежевичный сок ( не путать с вином).Семья из троих: мама, папа, ребенок( 6 лет).  
 Папа( ФИЛОСОФСКИ):ну вот, злился все выходные , а сейчас понял - умирать не страшно, много сделал в жизни  и стало легко.
Ребенок: и мне не страшно
Мама ( встревоженно): ну, чтобы умереть , ну вот как твой крестный, например, надо в жизни многому научиться, сделать для других...
 Ребенок ( обиженно): я чай сегодня заварил, комнату разобрал - много сделал
Папа ( поняв ,что облажался с выводом): нет, ну Пушкин помер, уже Евгения Онегина написав...
Ребенок удаляется. Через три минуты Ребенок, принося листок с нацарапаннми буквами: " Смотрите , и я сочинил: опа-опа, на сковородке попа"
Занавес и про смерть  ни слова!
 


Read 8 Notes -Make Notes

21st August, 2009. 5:25 pm. кинесиология и все такое

Не смотря на мой древний жжурнал, живу я больше в реале, что в общем-то , для меня стало приятным фактом ( конечно, легче прятаться в виртуале, крутить любовные романы и давать умные советы направо и налево – иронизирую над собой, дабы что не подумали…). В общем, анонсирую реальную жизнь и 

Почему здесь? Просто для тех, кто помнит меня 6 лет назад, первопроходцем по открытию сервис- центров EPSON по всей России и считающий психологию хобби; для тех, кто не верит, что в 33 возможны крутые виражи и американские горки; для тех, кто знает, « моя мечта размечтательней Ваших мечт», а главное, она может стать реальностью.
ЗЫ. Пройдя базовый уровень( то, с чего начала я 4 года назад), у Вас есть возможность пройти последующие уровни ИК у Троицкой Ольги. Тут я могу много и долго петь про этого замечательного человека, но, имеющий уши с глазами, может посмотреть здесь
интервью с Троицкой ( это в ЦРМК, где мы ведем курс для психологов)
И , главное, главное, забыла. Если вы еще не видели записи Троицкой с Гордоном, то обязательно, настоятельно, пинками под зад и тому подобными телесными методами, я рекомендую купить эти диски. Их презентация будет тут
Я пойду обязательно( хотя  диски имею, да и с Троицкой каждую неделю общаемся)
Я уже не по первому разу смотрю диски ( и по десятому разу слышу про это от Троицкой и других первоисточников - любите классиков), но , поверьте, эти замечательные диалоги стоит смотреть и каждый раз открывать для себя что-то новое. Александр Гордон в паре с Троицкой просто великолепны:)

мой тренингCollapse )

 

Read 6 Notes -Make Notes

10th October, 2007. 11:06 pm. Любовь, влюбленность и мятные леденцы

Год назад , закрыв глаза на ограничения, правила, условности, я дала отмашку внутреннему ребенку и он, ошалев от радости, влюбился. " Любовь, похожая на сон". Ага, именно так, до сих пор не веря, что тот самый принц, не , король, вдруг нарисовался и увлек за собой в замок. Замок был из камня, теплого камня, где-то чуть с порослью мха. А внутри было дерево- очень дорогое дерево, но все же живое...И были обряды, нет, ритуалы, и платья, шуршащие по деревянному полу и дрова в камине и вино в кубке.и Земля держала этот замок и казалось, что так будет вечно. И было так хорошо и строго, и очень правильно и очень торжественно...что ребенок струсил и убежал летом искать новую любовь. а потом были влюблености... в апельсиновый рай на берегу моря, в пряный шопот Индии и свежий жасмин в саду, где порхают бабочки и ты одна из них... Хотелось всего сразу, и еще, и еще... А потом потом защемило от грусти и от мимолетности видений, и от того, что с "неизжитой нежностью" кидаешься в надеже, что вдруг...И она пришла. Девочка из аптеки, пропахшая ящичком с лекарством, но несущая в себе какую-то тайную нежность, веру в то, что лекарство есть, что насыщение возможно, стоит только поверить в это. И мы сидели в каких цветущих кустах, жевали кармельки из 80-х( помните в обертках с ромбиками дутые, именно дутые, а не плоские), я лежала головой на ее коленях, пытаясь понять откуда так пахнет резиновыми жгутами и сколько крови ей удалось сегодня остановить... А она хохотала , теребила мои волосы и увлеченно рассказывала мне про то, что я никак не могу понять и уловить...

Первая любовь была Vetiver Oriental SL, вторая его же Мирра...
а еще я очень люблю ладаны. Вернее так: а еще - часть меня ладаны. Но это уже совсем другая история и вовсе не про любовь...

Read 3 Notes -Make Notes

2nd September, 2007. 11:17 pm. а вы говорите Ревирденс...

на второй день Дня города( м=да, оборотец) пошли шляться на бульвары, типа, детя выгулять. Единая Россия отличилась бесплатным развлекаловками: тут тебе и ходули и всякие другие российские игры, типа, назад к истокам... В общем, где-то даже мило- я метров 15 на ходулях пробежала- есть еще порох в пороховницах:) Но сейчас не об этом. На сцене выступал ингушетский танцевальный коллектив. В отличие от мальчиков- зайчиков, которые на забаву народу любят подсовывать, мальчишки были стройные, звонкие, белозубые и очень живые:натянутые струны , превращающиеся в барабанные палочки- смесь протянутого "э-э-х" и дроби-выстреливающие пружинки. И чечетку отплясывали на ура, и зажигалово было еще то( а кто-то из них еще толко учился и это было видно, и тем более трогательно смотрелись его попытки соответствовать)... Вспомнились старые советские времена с лязгинкой по телевизору и тому подобное. А сейчас на Ревирденс рвемся - круто и все такое. А ведь было не хуже, да и сейчас есть - ох уж эти сегодняшние мальчишки... И почему все растеряно в никуда, в ничто?

Read 6 Notes -Make Notes

24th August, 2007. 9:48 am. ароматическое

как-то , чисто по-девичьи, по-трындельному , пожаловалась подруга на волосы, выпадают ,мол. Я быстренько ей маслица подобрала эфирные, сказала как смеську юзать . После первого же применения был ответ:" кайф какой - то все говна, говна на бошку мажешь- лишь бы волосы не лезли, а тут- жемчуга". " А волосы-то улучшились?"- "А какая , хрен, разница,улучшатся стопудово,если я как королевна с этой маской на башке хожу".
Ну, психовоздействие от эфирных маслец- это штука общеизвестная, да и медицинское тоже... Не зря я почти полностью для себя перешла на самодельную косметику на основе маслец и все такое. Но призадумалась я вот о чем, что уже год как это дело юзаю, попутно вдруг , открыв для себя и селективную парфюмерию( а раньше, парфюмерия как класс мне вообще была далеко по барабану), но при этом совершенно не научилась выделять запахи. Т.е. я могу точно сказать какие запахи мне органичны и приятственны, каие запахи завораживают меня , но вычленить во всем многообразии духов именно этот компонент для меня неразрешимая задача. При всей , к примеру, прозрачности композиции я все равно воспринимаю ее вцелом - " и неделимое зачем делить на части..." это при моей-то склонности к анализу и желанием "во всем мне хочется дойти до самой сути..."
Нет, я , конечно, понимаю про макросоматиков и микросоматиков. и меня утешает, что я не низший примат макросоматик, как любит трактовать наша биология про макросоматиков... А вот Данюха- низший примат, ибо он лучше меня разбирается в запахах, хотя тоже без расчленения их на отдельные компоненты( ну и в почти четыре года про расчлененку и рано еще). Но дУхи ( именно так он называет духИ) он просто обожает, впрочем , как и ЭМ. Вытащит все из коробочки и разнюхивает, а то с мольбой в глазах: " мамочка, миленькая, ну можно на себя?". Ему , кстати, так пара отливантов, не севших на меня, и перепала...
а в общем, к чему это я? а, я про жемчуга,т.е. про ассоциации. Меня запахи уводят в очень ассоциативный ряд, причем не тоько в плане умственных ассоциаций, но и чувственно тактильных. Вот вчера , к примеру, не смотря на удушающую жару вчером слегка прошлась по Лютеновской Курильне . И полный улет в ощущения , что украдкой одела мужскую рубашку , которую Он только что сбросил , придя с джазового вечера, где приглушенный свет, кальвадос, переливающийся в бокалах, полупогасший яблочный кальян на столе, тепло дивана и музыка... Хорошо-то как... Может и ну ее , эту раскладку волшебства на части. Ксати, мозаику я никогда не любила....

Current mood: мечтательное.

Read 4 Notes -Make Notes

11th August, 2007. 10:14 pm. все это рок-н-ролл

Вчера мы грели, извиняюсь за натурализм, Данюхин сопли в Лефортово и , между прочим, увидели, что тихий парк заполняется народом, грузовиками и ,около давно опустевшей сцены, рабочие явно пытаются соорудить что-то новое. На наш немой вопрос - "завтра блюзовый фестиваль". "аха,"- подумала я,-"неужели это: http://www.gif.ru/afisha/iv-moscow-blues/
"Аха!"- ответил комп по приходу домой, - "это!"
И сегодня мы опять пошли туда .
Сразу извиняюсь за качество фотографий- снимала в каком-то отстойном режиме( не увидела сразу)
а ФЕСТИВАЛЬ, КСТАТИ, ЕЩЕ НЕ ОКОНЧИЛСЯ...
Наверное, про блюз писать не буду- "круто и все такое". а больше всего меня поразила организация и фестиваливший народ. На входе нас не обшмонали- лишь через турникет прошли на предмет звона. Самое смешное, что почти никто не звенел( умеют же турникет настраивать), на предмет проноса с собой спиртного и т.п. никто не интересовался. Неудивительно, что некоторые парочки смаковали между поцелуями пронесенное шампанское - эх " знал бы прикуп,,,". достаточное количество лавочек с шашлыком и пивом ( ведется на пиво и шашлыки) были разбросаны на территории фестиваля,таким образом, очередей за "хлебом нашим насущным" почти не было. ксати, о хлебе
Посмотреть в полный размер, 1,37 МБ, 1600x1200Collapse )
совершенно замечательный выездной магазиник " Белых облаков", где Данюха около часа зажигал на всех представленных у них этничексих музыкальных инструментах
Посмотреть в полный размер, 1,02 МБ, 1600x1200Collapse )
и хоть бы кто ему сделал замечание, когда он бумерангом готов был снести рядом стоящую палатку... К справедливости заметить, замечание сделала только я, краем глаза следя за ним, пока мне рассказывали про систему исчисления идейцев майя и выясняя кто я по знаку. Я оказалась, вырвавшейся из кокона невежества молнией. Образно говоря грозовыми облаками, готовшими разразиться дождем для произрастания маиса- " та, что приносит дождь".
В перерывах между музыкальными сетами пространоссво перед сценой было заполнено вот такими очаровательными мужчинами, которые зажигали по полной

Посмотреть в полный размер, 878,54 КБ, 1600x1200Collapse )
а когда играли музыканты

Посмотреть в полный размер, 665,24 КБ, 1600x1200Collapse ), то народ отрывался около сцены

Посмотреть в полный размер, 1,17 МБ, 1600x1200Collapse )
и , как видно, блюзу были покорны все возраста... А, когда нас сломила нечеловеческая усталость после отжига возле сцены, то мы просто плюхнулись на коврик и...

Посмотреть в полный размер, 1,35 МБ, 1600x1200Collapse )

а еще мы пускали в небо воздушные шары, жгли ароматические палочки, знакомились с пиплом и просто балдели.А про блюз не скажу не слова- ибо его надо слушать, а все остальное бессмысленно

Read 5 Notes -Make Notes

10th August, 2007. 1:03 pm. Леня Пурыгин

Листала Шагала, потом руки сами потянулись к Пурыгину, пересмотреть его Пипу. А т.к. у Данюхи его альбом любимый и слега потрепанный. то лазила по инету, дабы не усугу...блять ситуацию с альбомом...
Нашла этоCollapse )
Даже и в сатире Пурыгин так же трогателен и наивен

Make Notes

9th August, 2007. 10:39 pm. и снова, здравстуйте (с)

Вчера ночером мне пришла в голову замечательная мысль: хватит шляться по просторам инета и тихо тырнетить в свой кувшин: он же лопнет. А если усерьезнить задачу, то... Как -то , делая звезду ресурса клиенту, увидела, что в колесе изобилия он , в основном ,берет и при этом свято сообщает: "Боже, как я устал давать..." Сразу вспомнилось 2 вещи: контрперенос и дракончик из старого кукольного мультика "это мне, это тоже мне...". Кстати , Данюха больше всего боится, когда этот дракончик попадает в дробилку...то ли и детя цапанул мой контрперенос, то ли... в общем, решила я кувшин потихоньку освобождать, чтобы свежей водицей поплнять было куда...А куда высвобождать? не, конечно, я на разных тырнетовских форумах тоже делюсь, чем могу... но все же они более потребительские для меня , что ли... В общем,буду делиться здесь водичкой из кувшина. В общем у кого " дай мне напиться железнодорожной воды", обращайтесь, пока источник не иссяк:)

Current mood: замечтательное.

Read 3 Notes -Make Notes

Back A Page